Работа копирайтера заключается в создании текстов для решения маркетинговых задач, например, для повышения узнаваемости бренда или привлечения новых клиентов. 5
В обязанности копирайтера входит:
- Получение технического задания от заказчика. 5 В нём указаны требования к тексту: тема, количество знаков, дедлайн и т. д.. 5
- Анализ информации. 5 Специалист изучает комментарии экспертов, тексты конкурентов, внутренние материалы заказчика и т. д.. 5
- Проработка структуры текста. 5 На основе собранных данных копирайтер пишет текст, сдаёт его на согласование и при необходимости вносит правки. 5
Копирайтер может писать:
- СМС- и push-уведомления; 5
- посты для соцсетей; 5
- описания товаров и услуг, инструкции; 5
- сценарии для видеороликов; 5
- тексты для презентаций; 5
- рекламные объявления; 5
- email-рассылки; 5
- SEO-статьи для блогов и сайтов компаний. 5
Копирайтер может работать в агентстве, в штате компании и на фрилансе. 4