Приоритет — ключевое понятие тайм-менеджмента, обозначающее первоочерёдность и важность. www.leadertask.ru При этом приоритетными могут быть не только задачи, но и цели, например цель на год, или ценности человека. www.leadertask.ru
Чтобы расставить приоритеты, рекомендуется:
- Выписать все задачи в единый список. yagla.ru Личные и рабочие задачи нужно записать в одном списке. yagla.ru
- Оценить долгосрочные цели. yagla.ru Глядя на список, подумать о более крупных долгосрочных целях и о том, какую работу необходимо проделать, чтобы их достигнуть. yagla.ru
- Выделить те задачи, которые несут ценность. www.leadertask.ru Это дела, которые можно сдвинуть на другой день или убрать без вреда для жизни. yagla.ru
- Следить за своим состоянием. yagla.ru В течение определённого времени нужно оценивать, в какой момент пришла усталость и сколько дел получилось выполнить. yagla.ru
- Делегировать. yagla.ru Если есть возможность распределить обязанности или разделить их с коллегами, стоит составить список всего, что необходимо выполнить к концу недели, и поручить определённые задачи другим. yagla.ru
Важно понимать, что приоритет какой-либо задачи — это понятие субъективное, и каждая ситуация требует своего подхода. time-blog.ru