Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое Pest-анализ и для чего он нужен?
Вопрос для Нейро
5 октября
Что такое Pest-анализ и для чего он нужен?
Нейро
На основе 5 источников

PEST-анализ — это стратегический маркетинговый инструмент для оценки влияния внешней среды на компанию. 3 Он даёт представление о том, какие обстоятельства и с какой силой воздействуют на предприятие. 3

PEST-анализ нужен для того, чтобы:

  • Оценить риски при выходе на новый рынок или запуске нового продукта. 1
  • Найти новые продукты или сферы, которые будет выгодно развивать в ближайшее время, найти причину для расширения. 1
  • Спрогнозировать спрос на текущий ассортимент. 1
  • Подготовиться к изменениям в законодательстве или в экономике. 1
  • Оценить рентабельность проекта в текущих условиях и ближайшем будущем. 1
  • Принять решение о привлечении инвесторов, кредитов или грантов. 1
  • Подготовиться к переговорам — например, для отработки возражений. 1
  • Избавиться от факторов, тормозящих развитие компании. 1
  • Предугадать тренды и потребности покупателей. 1

PEST-анализ используют собственники бизнеса, руководители подразделений, маркетологи, аналитики и продакт-менеджеры. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)