Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое персонал организации?
Вопрос для Нейро
3 сентября
Что такое персонал организации?
Нейро
На основе 5 источников

Персонал организации — это совокупность всех работников организации, обеспечивающих реализацию её функций. 2

В персонал включаются не только занятые трудовой деятельностью сотрудники, но и состоящие на балансе, но временно не работающие по различным причинам (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и т. д.). 1

Основные признаки персонала:

  • наличие трудовых взаимоотношений с работодателем, которые оформляются трудовым договором; 3
  • обладание определёнными качественными характеристиками (профессией, специальностью, квалификацией и др.); 3
  • целевая направленность деятельности персонала — обеспечение достижения целей организации путём установления адекватных им целей отдельного работника и создания условий для их реализации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)