Перекрёстная минусовка (кросс-минусовка) — это процесс добавления минус-фраз к широким ключевым фразам. 1 Минус-слова — это слова или фразы, по которым объявление показываться не должно. 1
Цель кросс-минусовки — устранить пересечения между ключевыми фразами, чтобы исключить возможность конкурирования ключей между собой внутри одной кампании, а также показы объявлений по несоответствующему запросу. 3
Некоторые преимущества кросс-минусовки:
- Исключение внутренней конкуренции между ключевыми фразами. 1 Это приводит к повышению стоимости клика и снижению эффективности расходования бюджета. 1
- Увеличение релевантности показов объявлений. 1 Каждое объявление становится более целенаправленным, поскольку показывается аудитории, наиболее заинтересованной именно в этой категории товаров. 1
- Оптимизация распределения бюджета. 1 Благодаря более точной настройке объявлений и исключению нецелевых кликов распределение бюджета становится эффективнее. 1