Вопросы к Поиску с Алисой
MLM (multi-level marketing) — это многоуровневый, или сетевой, маркетинг, модель бизнеса, в которой продукты и услуги распространяются через сеть независимых дистрибьюторов. blog.click.ru ru.wikipedia.org
Суть MLM: бренд не ждёт, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает дистрибьюторов для поиска потребителей. www.sberbank.ru Распространители обзванивают людей, ходят по квартирам, организуют тематические мастер-классы или создают группы в социальных сетях. www.sberbank.ru Они привлекают не только клиентов, но и новых продавцов товара. www.sberbank.ru Каждый из нижестоящих консультантов, в свою очередь, может организовать свою команду. www.sberbank.ru Так у компании формируется многоуровневая сеть дистрибьюторов. www.sberbank.ru
Доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. ru.wikipedia.org
Некоторые преимущества MLM: гибкость и свобода, низкий порог входа, развитие навыков. blog.click.ru
Некоторые недостатки: высокая конкуренция, зависимость от рекрутинга, риски потери вложений. blog.click.ru
Во многих странах MLM признан законным видом бизнеса, но в некоторых действуют ограничения. www.rbc.ru