Мини-бренды — это американский бренд миниатюрных игрушек, состоящий из серии миниатюр, многие из которых рекламируют реальные бренды, такие как Tapatio, Hershey's и другие. 2
От обычных брендов мини-бренды отличаются тем, что представляют собой серию миниатюрных игрушек, многие из которых рекламируют реальные бренды. 2
Микро-бренды — это ситуативные, узконишевые бренды, часто ограниченные географией. 1 Например, районный провайдер, хостинг, кафе. 1 О них вспоминают только тогда, когда и если понадобятся их услуги. 1
Таким образом, основное отличие мини-брендов от обычных брендов заключается в том, что первые представляют собой конкретный продукт в определённой нише, в то время как обычные бренды могут быть более общими и распространёнными на рынке.