Маркетинговая стратегия — это документ, который определяет долгосрочное видение, цели и планы компании по продвижению её самой, бренда, товаров или услуг. elama.ru
Это общий план развития бизнеса, который включает в себя привлечение клиентов, повышение продаж и рост прибыли. yandex.ru
Некоторые элементы маркетинговой стратегии:
- Цели и миссия. elama.ru Определение, каких целей компания планирует достичь и как они согласуются с её миссией. elama.ru
- Определение целевой аудитории. elama.ru Изучение потребностей, интересов и проблем целевой аудитории. elama.ru
- Позиционирование. elama.ru school.kontur.ru Определение, как аудитория должна воспринимать компанию и её продукт. elama.ru
- Маркетинговые каналы. elama.ru Выбор наиболее эффективных для достижения сформулированных целей каналов продвижения (социальные сети, поисковая реклама, контент-маркетинг и другие). elama.ru
- Бюджет и ресурсы. elama.ru Определение, сколько людей, денег и времени понадобится для реализации стратегии. elama.ru
- Ключевые показатели (KPI). elama.ru Регулярный мониторинг и анализ данных помогает оценить эффективность стратегии и скорректировать её при необходимости. elama.ru