Маркетинговая стратегия — это документ, который определяет долгосрочное видение, цели и планы компании по продвижению её самой, бренда, товаров или услуг. 1
Это общий план развития бизнеса, который включает в себя привлечение клиентов, повышение продаж и рост прибыли. 2
Некоторые элементы маркетинговой стратегии:
- Цели и миссия. 1 Определение, каких целей компания планирует достичь и как они согласуются с её миссией. 1
- Определение целевой аудитории. 1 Изучение потребностей, интересов и проблем целевой аудитории. 1
- Позиционирование. 13 Определение, как аудитория должна воспринимать компанию и её продукт. 1
- Маркетинговые каналы. 1 Выбор наиболее эффективных для достижения сформулированных целей каналов продвижения (социальные сети, поисковая реклама, контент-маркетинг и другие). 1
- Бюджет и ресурсы. 1 Определение, сколько людей, денег и времени понадобится для реализации стратегии. 1
- Ключевые показатели (KPI). 1 Регулярный мониторинг и анализ данных помогает оценить эффективность стратегии и скорректировать её при необходимости. 1