Лид в «Битрикс24» — это карточка с контактами потенциального клиента, в которой содержатся имя потенциального клиента, его контакты, название заинтересовавшего товара и прочие сведения. 1
Работать с лидами в «Битрикс24» можно следующим образом:
- Создать лид вручную. 1 Для этого в личном кабинете нужно перейти в раздел «CRM», далее нажать на кнопку «Лиды» и справа на рабочем столе сервиса выбрать «Добавить лид». 1 После создания лида нужно заполнить его карточку: название лида, его статус, ориентировочная сумма заявки, клиент, суть обращения и контактную информацию. 1 Также можно выбрать уровень доступа остальных менеджеров к лиду. 1
- Интегрировать лиды через выбранные каналы коммуникаций с клиентами. 1 Для автоматической выгрузки лидов в CRM-систему нужно перейти в раздел «Контакты» и нажать на иконку приложения, из которого нужно интегрировать заявки. 1
- Импортировать лиды из файла. 1 Для этого нужно зайти в раздел «Лиды» и нажать на шестерёнку справа на рабочем столе. 1 Далее выбрать «Импорт лидов» и в этом разделе скачать «Шаблон импортируемого файла». 1 В него необходимо перенести информацию о заявках и затем загрузить в систему заполненный файл в поле «Файл данных». 1
- Конвертировать лиды. 1 Конвертация лида в «Битрикс24» — это процесс перевода заявки на товар или услугу в сделку (продажу). 1 Для ручного перевода заявки нужно перейти в карточку лида и справа нажать на кнопку зелёного цвета «Завершить обработку лида». 1 Система предложит выбрать результат работы с лидом: «Компания», «Контакт» или «Сделка». 1
Отчёты в «Битрикс24» помогают отслеживать динамику работы с лидами, контролировать все этапы взаимодействия с клиентами. 2 Получить данные можно в разделе «CRM-аналитика» — «Мои отчёты» — «Лиды». 2