Лендинг — это одностраничный сайт, который помогает бизнесу решать различные задачи. 1 Например, знакомит с продуктом или компанией, помогает протестировать гипотезу, сформировать клиентскую базу. 1 На посадочной странице посетители оставляют контактные данные, оформляют заявку, подписываются на рассылку, регистрируются на вебинар или что-то покупают. 1
Для создания лендинга нужно: 1
- Определить цель. 2 Сформулировать действие, которое должен совершить посетитель страницы: купить продукт, оставить заявку или контактные данные. 5
- Собрать данные о целевой аудитории. 5 Так можно понять, какие ожидания и сомнения по отношению к продукту есть у потенциальных клиентов, и использовать эту информацию, чтобы убедить их выполнить целевое действие. 5
- Изучить сайты конкурентов. 2 Это поможет решить, какие блоки следует включить в посадочную страницу и какие решения использовать при её создании. 2
- Составить структуру лендинга. 5 Нужно продумать, какие тексты, изображения и интерактивные элементы будут на странице. 5 Структура лендинга обычно включает несколько блоков, которые последовательно идут друг за другом: 5
- УТП (уникальное торговое предложение); 5
- описание продукта, фото и видео; 5
- выгоды для покупателя — какую пользу он получит, если воспользуется продуктом; 5
- кейсы или отзывы клиентов; 5
- призыв к целевому действию. 5
- Собрать лендинг. 5 Сделать это можно с помощью любого конструктора — сервиса, в котором посадочные страницы собирают из готовых блоков. 5
- Проверить работу лендинга. 1 Важно убедиться, что страница адаптирована для разных устройств и работоспособна. 1
Если не хочется создавать лендинг самостоятельно, можно поручить работу подрядчику. 8