Яндекс Кью — это сервис вопросов и ответов на платформе Яндекса. 23
Здесь пользователи обмениваются знаниями: можно как задавать вопросы, так и помогать другим людям разобраться в теме. 4
Некоторые особенности сервиса:
- Основная страница. 2 Состоит из самых интересных, популярных и экспертных ответов. 2
- Персональная страница. 2 Страница конкретного пользователя или организации с описанием, логотипом и контактами. 2
- Сообщества. 2 Группы по тематикам и интересам, где можно почерпнуть новые знания в своей области или помочь коллегам. 2
- Страница с новыми вопросами. 2 Позволяет отслеживать появление новых вопросов от пользователей. 2
- Страница с темами. 2 Все вопросы разделены по тематике, можно выбрать интересующую категорию. 2
Для бизнеса Яндекс Кью может быть полезен тем, что позволяет:
- Изучить запросы целевой аудитории. 4 На основе вопросов можно подготовить актуальные статьи, дополнить разделы на сайте. 2
- Повысить доверие и лояльность аудитории. 3 Отвечая на вопросы от лица компании, можно повысить свою экспертность в глазах потенциальных клиентов и вызвать больше доверия. 3
- Увеличить узнаваемость бренда. 3 Чем чаще компания будет отвечать на вопросы, тем больше она будет попадаться на глаза потенциальным клиентам. 3
- Привлечь дополнительный трафик на сайт. 3 В ответах можно оставлять ссылки на сайт компании. 3