Креатив (крео) для арбитража трафика — это содержание рекламного объявления, которое в зависимости от формата может содержать текст, картинки, видео или всё вместе. 1
Основная задача креатива заключается в том, чтобы привлечь внимание и побудить аудиторию совершить целевое действие: купить что-то, перейти по ссылке, скачать приложение, подписаться на рассылку и так далее — в зависимости от требований оффера. 1
Креативы для арбитража условно можно разделить на 4 вида: 1
- Текстовые креативы используются в email-рассылках, спаме в социалках и мессенджерах и встречаются в нативной и контекстной рекламе. 1
- Статические изображения можно сделать без вложений и за короткий срок. 1 Хорошо работают с всплывающими баннерами, в ленте социалок, контекстной и нативной рекламе. 1
- Динамические изображения: анимация и видео. 1 Привлекают больше внимания, так как человек автоматически реагирует на движущиеся объекты среди статики. 1
- Аудио-формат рекламы в арбитраже используется редко. 1 Формат подходит для увеличения узнаваемости бренда, но плохо работает в конверсии, так как аудитории приходится предпринимать много лишних действий. 1
При создании креатива важно подробно изучить целевую аудиторию и, отталкиваясь от её специфики и потребностей, создавать крео. 4