Креатив (крео) для арбитража трафика — это содержание рекламного объявления, которое в зависимости от формата может содержать текст, картинки, видео или всё вместе. trafficcardinal.com
Основная задача креатива заключается в том, чтобы привлечь внимание и побудить аудиторию совершить целевое действие: купить что-то, перейти по ссылке, скачать приложение, подписаться на рассылку и так далее — в зависимости от требований оффера. trafficcardinal.com
Креативы для арбитража условно можно разделить на 4 вида: trafficcardinal.com
- Текстовые креативы используются в email-рассылках, спаме в социалках и мессенджерах и встречаются в нативной и контекстной рекламе. trafficcardinal.com
- Статические изображения можно сделать без вложений и за короткий срок. trafficcardinal.com Хорошо работают с всплывающими баннерами, в ленте социалок, контекстной и нативной рекламе. trafficcardinal.com
- Динамические изображения: анимация и видео. trafficcardinal.com Привлекают больше внимания, так как человек автоматически реагирует на движущиеся объекты среди статики. trafficcardinal.com
- Аудио-формат рекламы в арбитраже используется редко. trafficcardinal.com Формат подходит для увеличения узнаваемости бренда, но плохо работает в конверсии, так как аудитории приходится предпринимать много лишних действий. trafficcardinal.com
При создании креатива важно подробно изучить целевую аудиторию и, отталкиваясь от её специфики и потребностей, создавать крео. dzen.ru