Контент-стратегия — это полностью продуманный план по созданию контента. sendpulse.com В ней прописываются цель (зачем нужен контент), целевая аудитория (кто будет его потреблять), содержание (о чём рассказывать и в каких форматах), создание (кто будет производить контент и как будет выглядеть процесс), дистрибуция (как и где планировать распространять материалы) и оценка (как анализировать результаты и какие метрики важны). sendpulse.com
Зачем нужна контент-стратегия:
- Достигать целей бизнеса за счёт контента — продавать товары, формировать доверие к бренду, рассказывать о новых продуктах, собирать трафик. www.unisender.com
- Управлять созданием и распространением контента в компании. www.unisender.com
- Лучше понимать целевую аудиторию. www.unisender.com
- Отстроить свой контент от материалов и подходов конкурентов. www.unisender.com
- Рассчитать, сколько ресурсов потребуется на подготовку контента. www.unisender.com
- Выбрать подходящие форматы материалов и каналы для их распространения. www.unisender.com