Jobs To Be Done (JTBD) — современный подход к проектированию продуктов, который ставит нужды аудитории на первое место. 360-media.ru Название метода переводится с английского как «работа для выполнения». 360-media.ru
Суть JTBD в том, что пользователь не просто покупает, а «нанимает» товар, услугу или сервис для того, чтобы закрыть свою потребность. practicum.yandex.ru Если продукт способен предложить адекватное решение, его «нанимают на работу», то есть покупают. 360-media.ru
Концепция JTBD помогает:
- Понять потребности покупателей. direct.yandex.ru Метод позволяет ответить на вопросы: почему человек покупает продукт, при каких обстоятельствах это происходит, что покупатель ждёт от продукта? direct.yandex.ru Полученную информацию применяют, чтобы создавать актуальные и востребованные товары и услуги. direct.yandex.ru
- Запустить новый продукт. direct.yandex.ru Jobs to Be Done помогает выявить мотивы покупателей и разработать предложение под конкретные задачи. direct.yandex.ru
- Определить неочевидных конкурентов. direct.yandex.ru С помощью методологии анализируют конкурентов, выпускают новые продукты и создают рекламные сообщения, чтобы эффективно продвигать предложение компании на рынке. direct.yandex.ru