ТЗ (техническое задание) для копирайтера — это документ, в котором заказчик прописывает цели, задачи и требования к будущей статье. 1 В зависимости от вида и специфики текстов ТЗ содержат разное наполнение. 1
Бриф в копирайтинге — это список вопросов, которые пишет копирайтер для заказчика. 2 В опроснике прописывают вопросы о названии фирмы, о целях текста, о целевой аудитории, о стиле написания, о продукте или услуге и множество других вопросов. 2
Основное отличие брифа от ТЗ — функционал. 6
Бриф содержит общие сведения о компании, без которых копирайтер не может приступить к работе. 6 Заполняют бриф на этапе знакомства, как правило один раз. 6 С инициативой выступает копирайтер. 6
ТЗ содержит чёткие указания по задаче с описанием мельчайших деталей, важных клиенту. 6 Обычно техническое задание составляет заказчик. 6 ТЗ формируется отдельно под каждую задачу или целиком под проект. 6