Вопросы к Поиску с Алисой
ТЗ (техническое задание) для копирайтера — это документ, в котором заказчик прописывает цели, задачи и требования к будущей статье. blog.promopult.ru В зависимости от вида и специфики текстов ТЗ содержат разное наполнение. blog.promopult.ru
Бриф в копирайтинге — это список вопросов, которые пишет копирайтер для заказчика. lending-ledi.ru В опроснике прописывают вопросы о названии фирмы, о целях текста, о целевой аудитории, о стиле написания, о продукте или услуге и множество других вопросов. lending-ledi.ru
Основное отличие брифа от ТЗ — функционал. {6-host}
Бриф содержит общие сведения о компании, без которых копирайтер не может приступить к работе. {6-host} Заполняют бриф на этапе знакомства, как правило один раз. {6-host} С инициативой выступает копирайтер. {6-host}
ТЗ содержит чёткие указания по задаче с описанием мельчайших деталей, важных клиенту. {6-host} Обычно техническое задание составляет заказчик. {6-host} ТЗ формируется отдельно под каждую задачу или целиком под проект. {6-host}