Графический дизайн — это средство визуальной коммуникации, с помощью которого идеи и смыслы выражают через изображения, формы, линии, цвета и текстуры. 35
В работе графические дизайнеры используют изобразительное искусство, компьютерную вёрстку, типографику и другие инструменты, позволяющие скомпоновать текст, символы и изображения в единое визуальное сообщение. 1
Некоторые направления графического дизайна:
- Айдентика. 3 Под этим термином понимают визуальную идентификацию бренда. 3 Включает разработку логотипа, типографики, цветовой гаммы, библиотеки изображений, рекламных материалов, полиграфической продукции (визиток, корпоративных бланков, брошюр и т. д.), сайта и других визуальных составляющих бренда. 3
- Рекламная графика. 3 Дизайнеры создают различные рекламные материалы для продвижения бренда или конкретных товаров на рынке. 3
- Дизайн пользовательских интерфейсов. 3 Это направление графического дизайна занимается созданием инструментов, которые обеспечивают взаимодействие пользователя с сайтами, приложениями, играми и другими цифровыми продуктами: меню, кнопок, форм, полей и т. д.. 3
- Печатные и электронные публикации. 3 Специалисты этого направления занимаются оформлением публикаций в книгах, справочниках, газетах, журналах, брошюрах, на сайтах и т. д.. 3
- Дизайн окружения. 3 Это направление графического дизайна занимается созданием графики для оформления окружающей среды: домов, общественных зданий, улиц, парков, скверов и т. д.. 3 К таким элементам относятся вывески, указатели, дорожные знаки, графические детали для оформления помещений. 3