Google Trends — это сервис, который помогает узнать популярность любого запроса или события на определённой территории в заданный временной промежуток. 3
Как пользоваться сервисом:
- Перейти на главную страницу и выбрать вкладку Explore. 1
- Ввести ключевое слово и настроить параметры: необходимый регион, временной промежуток, категорию для анализа и вид поиска (картинки, поиск, товары, YouTube). 1
- Посмотреть график, который отображает поисковой интерес за выбранный промежуток времени. 1
- Далее увидеть статистику по регионам. 1 Если изначально был указан Worldwide, то данные будут делиться по странам. 1 Если нужна конкретная страна, нужно вернуться в начало и указать нужную. 1 Тогда появится возможность посмотреть интерес по областям, штатам, городам (в некоторых странах доступна даже сегментация по станциям метро). 1
- На завершающем экране — схожие темы и поисковые запросы, которыми интересовалась та же группа пользователей. 1
Некоторые возможности Google Trends:
- Для создателей контента. 1 Сервис помогает находить трендовые и актуальные темы для постов, статей и видео. 1
- Для маркетологов. 1 С помощью Google Trends можно провести исследования потенциальной клиентской аудитории или конкурентов. 1
- Для предпринимателей. 1 Сервис позволяет анализировать потребность в услуге или товаре в конкретном регионе, чтобы развивать бизнес, например, расширить товарную линейку. 1
Google Trends — бесплатный сервис, чтобы начать с ним работать, достаточно зарегистрироваться в Google-аккаунте. 3