Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое 'funnel' в контексте бизнеса и маркетинга?
Вопрос для Нейро
27 февраля
Что такое 'funnel' в контексте бизнеса и маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Воронка продаж (sales funnel) — это модель, используемая в маркетинге и продажах для описания и анализа процесса продаж от начала до конца. 1 Она представляет собой визуальную модель, которая показывает, как потенциальные клиенты проходят через различные этапы покупательского цикла, от первоначального интереса до совершения покупки. 1

Маркетинговая воронка (marketing funnel) — это частный случай воронки продаж, который описывает только этапы, связанные с маркетингом продукта. 4 Иначе её называют воронкой привлечения, потому что её цель — привлечь как можно больше потенциальных клиентов на вершину воронки и начать их конвертацию в покупателей. 4

Full-funnel-маркетинг — это продвинутый маркетинговый подход, который не отделяет этап лида или этап регистрации от остальной части воронки продаж и учитывает каждый шаг воронки, от первого визита до оплаты/подписки, как часть маркетинговых усилий. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)