Эмоциональные продажи в контексте личных продаж — это умение строить процесс продажи, используя навыки эмоциональной компетентности, то есть осознавая эмоции, которые испытывают продавец и клиент в процессе продажи, и управляя ими. 5
Суть метода заключается в кратном увеличении ценности покупаемого товара и усилении желания его приобрести настолько, что барьеры или сомнения, препятствующие покупке, становятся мало значимыми. 2
Некоторые особенности эмоциональных продаж:
- Установление контакта. 4 Клиент получает удовольствие от покупки и общения с консультантом только в том случае, если доверяет ему. 4
- Передача видения будущего. 4 Продавец должен уметь создавать позитивные картины будущего использования товара, которые вызовут приятные чувства на этапе выбора, во время покупки товара и после неё, когда покупатель получит эффект от приобретения. 4
- Работа не с ценой товара, а с его ценностью. 4 Во время таких продаж консультант продаёт не товары, а новые возможности и изменения в жизни. 4