Вопросы к Поиску с Алисой
Электронная подпись — это аналог личной подписи человека, который используют для подписания документов электронного формата. www.glavbukh.ru Для портала «Госуслуги» понадобится либо простая электронная подпись (если планируется запрашивание справочной информации и использование различных сервисов «Госуслуг»), либо квалифицированная подпись (если планируется обмен через «Госуслуги» юридически важными документами). nalog-nalog.ru
Чтобы создать электронную подпись для «Госуслуг», нужно: www.glavbukh.ru
Для создания простой электронной подписи нужно зайти на главную страницу портала «Госуслуги», найти в правой части окошко «Вход в госуслуги» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». nalog-nalog.ru Далее ввести свою фамилию, имя, номер телефона (или почты) и зарегистрироваться. nalog-nalog.ru На указанный номер телефона придёт подтверждающий код (или ссылка). nalog-nalog.ru Нужно ввести полученный код и нажать кнопку «Подтвердить». nalog-nalog.ru Затем указать личный пароль, который будет применяться при дальнейшем входе на «Госуслуги». nalog-nalog.ru Далее заполнить все стандартные сведения, устанавливающие личность (паспортные данные, ИНН, СНИЛС), и выбрать способ подтверждения введённых данных. nalog-nalog.ru После того как внесённые в личном кабинете сведения будут подтверждены центром обслуживания или «Почтой РФ», простая электронная подпись для портала «Госуслуги» будет создана. nalog-nalog.ru
Для создания квалифицированной электронной подписи нужно обратиться в один из аккредитованных удостоверяющих центров, представленных на сайте налоговой. nalog-nalog.ru Перед подачей заявления необходимо подготовить три документа: паспорт, СНИЛС, ИНН. nalog-nalog.ru Кроме того, нужно приобрести специальный носитель — токен, на который будет записана электронная подпись. nalog-nalog.ru
Сертификат электронной подписи будет действовать 1 год или 15 месяцев. ca.kontur.ru По истечении этого срока нужно будет получить новый. ca.kontur.ru