В общем значении дорожная карта — это общая стратегия по проекту, в которой указывают основные цели и задачи, этапы, примерные сроки исполнения, ответственных. 1
В частных значениях существуют следующие виды дорожных карт:
- Продуктовая. 3 Фокусируется на разработке или улучшении продукта или услуги. 3 Определяет, какие функции или возможности будут разработаны, в какой последовательности, и когда их нужно выпустить. 3
- Маркетинговая. 3 Помогает организации планировать маркетинговые и рекламные инициативы. 3 В ней определяются цели маркетинга, кампании, инструменты и каналы продвижения. 3
- IT-дорожная карта. 3 Используется в области информационных технологий для управления разработкой ПО, обновления инфраструктуры и других IT-инициатив. 3 Включает в себя планы по разработке, тестированию и внедрению технологических решений. 3
- Корпоративная. 4 Отображает стратегию развития компании на определённый временной период. 4 Предназначена для руководства и сотрудников отделов, для партнёров и инвесторов. 4
- Образовательная. 2 К ним относятся, например, карты сотрудников — индивидуальные планы совершенствования навыков и повышения квалификации. 2