Вопросы к Поиску с Алисой
Автоворонка для сайта — это последовательный автоматизированный сценарий, который проходит пользователь от момента посещения сайта до принятия решения о покупке товара или услуги. {8-host} Такой сценарий организуют с помощью триггерных сообщений — то есть сообщений, которые пользователь получает по заданному алгоритму после действия или события. skillbox.ru
Чтобы создать автоворонку, необходимо пройти несколько этапов: blog.promopult.ru
Маркетинговый анализ. blog.promopult.ru Нужно узнать, как, что и по какой цене продают конкуренты. blog.promopult.ru Следует изучить их автоворонки — лид-магниты, трипваеры, триггерные сообщения, контент и визуал. blog.promopult.ru
Разработка карты сценариев. blog.promopult.ru Нужно понять, какие могут быть сценарии поведения целевой аудитории. blog.promopult.ru К каждому действию или ответу пользователя следует разработать ответ системы. blog.promopult.ru В этом помогут опросы в соцсетях, сервисы аналитики и живое общение менеджеров с клиентами. blog.promopult.ru
Создание товарной матрицы. blog.promopult.ru Продумываются все элементы автоворонки: лид-магнит, трипваер, подача основного продукта и варианты максимизаторов прибыли. blog.promopult.ru
Подготовка качественного контента. blog.promopult.ru На каждом этапе автоворонки должны быть цепляющие тексты и визуал. blog.promopult.ru Здесь лучше привлечь к работе копирайтера и дизайнера. blog.promopult.ru
Создание интеллект-карты. blog.promopult.ru Это схематичное изображение всего сценария (алгоритма) автоворонки. blog.promopult.ru В карте прописываются возможные варианты действий в зависимости от ответа или действия клиента. blog.promopult.ru
A/B-тестирование. marketolog.mts.ru Важно на практике отработать несколько сценариев и выбрать наиболее эффективный, отвечающий целям бизнеса и потребностям целевой аудитории. marketolog.mts.ru
Автоворонка — довольно сложный инструмент, чтобы настроить её, нужен опытный специалист. marketolog.mts.ru