Автоматизация продаж — это применение программного обеспечения для повышения эффективности работы подразделения. 6 Она может заключаться в использовании программ для управления клиентской базой, автоматической обработки заказов, оценки результатов работы, составления отчётов. 6
Количество сотрудников, необходимое для автоматизации продаж, не связано напрямую с их числом. 5 Даже если у бизнеса один сотрудник занимается продажами, автоматизация поможет ему быстрее и эффективнее вести дела. 5
Автоматизация продаж нужна многим компаниям, особенно работающим со множеством поставщиков или клиентов. 6 Она ускоряет время обработки заявок, повышает точность и актуальность сведений, а также улучшает управление продажами и увеличивает прибыль. 6
Для определения необходимости автоматизации продаж нужно определиться с процессами, которые хочется автоматизировать, и посчитать количество времени, которое тратят сотрудники на их выполнение вручную. 9