Апрув в арбитраже трафика (от англ. to approve — «одобрить, утвердить») — это доля одобренных рекламодателем заявок из числа всех лидов, которые привёл веб-мастер. 3
Другими словами, это процент подтверждённых заказов, звонков в call-центр, покупок в интернет-магазине. 1 Чем выше апрув, тем больше заявок из общего числа дошли до целевого действия и были одобрены рекламодателем. 3
Для расчёта апрува используют формулу: А = подтверждённые лиды / общие лиды х 100. 3
Размер апрува индивидуален для разных офферов, ниш и регионов показа. 3 У одних продуктов показатель может приближаться к 100%, а у других — не доходить до 30%. 3
На апрув влияют источники трафика, география оффера, качество связки, работа менеджеров и другие факторы. 3