При создании детализированных моделей в Roblox Studio следует учитывать несколько моментов:
Форма и силуэт. tomorrowsrender.com Перед началом проектирования модели стоит отталкиваться от формы и силуэта, так как общее пятно контура определяет характер персонажа или объекта. tomorrowsrender.com
Количество полигонов и топология. tomorrowsrender.com Лимит рассчитывается для обеспечения требуемого FPS (частоты кадров рендеринга в секунду) из общего ограничения полигонов и текстур на локацию, зависит от движка и устройств, под которые делается проект. tomorrowsrender.com
Размер загружаемого файла. tomorrowsrender.com Максимальный размер загружаемого файла — 100 МБ. tomorrowsrender.com В одном файле оптимально может быть 10 объектов для окружения (максимально 20), 3 (максимально 5) — для всех остальных объектов. tomorrowsrender.com
Неразрушающее моделирование. create.roblox.com При модификации модели-шаблона не следует использовать инструменты или функции, которые удаляют или добавляют вершины. create.roblox.com
Естественный поток краёв. create.roblox.com При внесении изменений в топографию модели нужно поддерживать естественный поток краёв, чтобы вершины оставались на пропорциональном расстоянии друг от друга и следовали за общими группами мышц и контурами модели. create.roblox.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.