Несколько сложностей, которые могут возникать в удалённой работе:
- Сложности с контролем сотрудников. 1 Трудно понять, действительно ли человек выполняет рабочую задачу или же занят какими-то своими делами. 1
- Конфликты и недопонимание при онлайн-созвонах. 1 При использовании видеоконференций и онлайн-созвонов людям сложнее друг друга понять. 1
- Трудности в работе с документами. 1 На удалёнке сложнее работать с общими документами — их нельзя просто передать из рук в руки, а потом сесть рядом и обсудить. 1
- Ощущение одиночества. 4 Когда день за днём, неделя за неделей работаешь без личного общения, возникает ощущение изоляции. 4
- Разграничение рабочего и нерабочего времени. 4 Тяжело отключиться от работы, когда дом и офис — это одно и то же место. 4
- Отвлечения. 4 Дома их чуть ли не больше, чем в офисе. 4 Особенно если есть дети или домашние питомцы. 4
Выбор самой сложной проблемы в удалённой работе зависит от индивидуальных обстоятельств и предпочтений сотрудника.