Нет единого мнения о том, что самое главное для клиента. Однако есть несколько факторов, которые могут быть важны для клиентов:
- Доступность и удобство получения товара или услуги. 3 Клиенту важно, чтобы товар всегда был в наличии и его было легко получать, не испытывая излишних неудобств. 3
- Скорость обслуживания. 3 Как правило, люди не любят ждать, и скорость обслуживания может быть для них одной из самых приоритетных ценностей. 3
- Надёжность. 35 Клиенту важно, чтобы компанию воспринимали как надёжную в своём продукте и услугах, а также в клиентском обслуживании. 5
- Уважение. 3 Любой человек предпочтёт более доброжелательное и человечное отношение к своей персоне. 3
Чтобы понять, что важно для конкретного клиента, нужно учитывать его предпочтения и потребности. 14