Отзывы клиентов — важная часть работы компании. 5 Хорошие отзывы могут привлечь новых клиентов, повысить уровень доверия и укрепить имидж бренда. 5 Но и негативные отзывы влияют на репутацию компании и приводят к потере доверия. 5
Несколько рекомендаций по работе с отзывами:
- Оперативно реагировать на отзывы. 5 Если игнорировать негативные отзывы, это может привести к потере клиентов и ухудшению репутации бренда. 5
- Быть открытым. 5 Для общения с клиентами и получения обратной связи можно использовать социальные сети. 5
- Решать проблемы, о которых пишут в отзывах. 5 Если клиент сообщает о недостатках продукта, компании лучше исправить эту ошибку в следующем выпуске товара или обновлении программного обеспечения. 5
- Отвечать на все отзывы. 3 Быть вежливым и открытым, вступать в диалог, предлагать конструктивные решения проблем и благодарить за похвалу. 3
Также для избежания негативных отзывов можно запрашивать обратную связь заранее и обратить внимание клиентов на форму обратной связи, например, попросить написать перед оставлением отзыва. 1