При поднятом и находящемся под напряжением токоприёмнике электровоза разрешается выполнять некоторые работы, но запрещено проводить другие: 15
- заменять перегоревшие лампы в кабине управления, кузове (без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений), буферных фонарей и лампы освещения ходовых частей при обесточенных цепях освещения; 12
- протирать стёкла кабины внутри и снаружи, лобовую часть кузова, применяя средства индивидуальной защиты, не приближаясь к находящимся под напряжением токоведущим частям контактной подвески на расстояние менее 2 м и не касаясь их через какие-либо предметы; 12
- заменять в цепях управления предохранители, предварительно их обесточив и включив автоматы защиты; 12
- менять прожекторные лампы при обесточенных цепях, если их замена предусмотрена из кабины управления; 12
- осматривать тормозное оборудование и проверять выходы штоков тормозных цилиндров; 12
- проверять на ощупь нагрев букс; 12
- вскрывать кожух и настраивать регулятор давления; 12
- продувать маслоотделители и концевые рукава тормозной и напорной магистралей; 12
- проверять подачу песка под колёсную пару; 12
- осматривать аппаратуру под напряжением 50 В постоянного тока, которая находится вне высоковольтной камеры; 12
- проверять показания электроизмерительных приборов, расположенных в шкафах с электрооборудованием; 12
- проверять показания манометров, расположенных в шкафах с оборудованием; 12
- контролировать по приборам, а также визуально работу машин и аппаратов, не снимая ограждений и не заходя в высоковольтную камеру. 12
Выполнение других работ на электровозе, в том числе состоящем из двух и более секций, при поднятом и находящемся под напряжением токоприёмнике запрещается. 15