При полном опробовании тормозов в пассажирских поездах проверяют, в частности, следующее:
Целостность тормозной магистрали. base.garant.ru Проверяется свободность прохождения сжатого воздуха по ней и срабатывание не менее двух ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей на вагонах в голове и хвосте поезда. base.garant.ru
Плотность тормозной сети. docs.cntd.ru Для этого перекрывают комбинированный кран или кран двойной тяги и через 20 секунд замеряют падение давления в тормозной магистрали. docs.cntd.ru Снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см² в течение 1 минуты или 0,5 кгс/см² в течение 2,5 минут. docs.cntd.ru
Действие автоматических тормозов на торможение. base.garant.ru Для этого снижают давление в уравнительном резервуаре за один приём на 0,05–0,06 МПа (0,5–0,6 кгс/см²) от зарядного давления. base.garant.ru Через 2 минуты проверяют состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона. base.garant.ru
Отпуск тормозов. base.garant.ru Проверяется по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колёс. base.garant.ru На вагонах с дисковыми тормозами отпуск тормозов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов в видимой для осмотрщика зоне. base.garant.ru
Напряжение в цепях электропневматического тормоза. base.garant.ru В режиме торможения на хвостовом вагоне оно должно быть более 30 В. base.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.