При сбое в системе электрической централизации (СЦБ) на железной дороге происходят сбои в движении поездов, которые влияют на пропускную способность железнодорожных линий. kmt.mskobr.ru
Некоторые возможные ситуации и их последствия:
- Невозможность открытия светофора. sdo.pgups.ru Причины: перегорела лампа, обрыв в кабеле, потеря контактов в муфтах или неисправность в схемах управления огнями. sdo.pgups.ru В этом случае при установке маршрута стрелки доходят до крайнего положения, секции маршрута замыкаются, но сигнал не открывается или открывается и сразу перекрывается. sdo.pgups.ru
- Неисправность автоблокировки. sdo.pgups.ru К таким неисправностям относятся погасшие сигнальные огни на двух и более расположенных подряд светофорах на перегоне, наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке, невозможность смены направления. sdo.pgups.ru
- Ложная занятость пути или стрелочной секции. kmt.mskobr.ru В этом случае стрелки не переводятся, светофоры не открываются, на перегонах закрывается автоблокировка. kmt.mskobr.ru
- Невозможность перевода стрелки. sudact.ru Если перевести стрелку с центрального пульта невозможно, ДНЦ направляет работника для осмотра и по возможности устранения причины нарушения управления. sudact.ru
- Невозможность управления одной или несколькими железнодорожными станциями. sudact.ru В таком случае ДНЦ переводит станции на резервное управление и запрещает руководствоваться показаниями приборов, контролирующих положение железнодорожных путей, стрелок и светофоров. sudact.ru