Вопросы к Поиску с Алисой
При неисправности электропневматического клапана (ЭПК) на локомотиве, если машинист не подтвердит свою бдительность при смене показаний локомотивного светофора, происходит срыв ЭПК и экстренное торможение. dzen.ru www.art-talant.org
Это происходит так: ЭПК подаёт звуковой сигнал, который длится 7–8 секунд. dzen.ru www.art-talant.org Если за это время машинист не нажмёт на рукоятку бдительности, то автостоп открывает атмосферный клапан и выпускает сжатый воздух из тормозной магистрали в атмосферу. www.art-talant.org В результате срабатывает воздухораспределитель, приводится в действие тормозная рычажная передача, прижимаются колодки к колёсам, и поезд тормозит. dzen.ru
Пока продолжается свист, срыв ЭПК ещё можно предотвратить, нажав на рукоятку бдительности. dzen.ru Однако если проследовать жёлтый светофор на скорости более 60 километров в час, а красный — более 20 километров в час, то срыв произойдёт в любом случае. dzen.ru