Если билет на поезд приобретается на веб-ресурсе, но сесть на транспорт не удаётся, это может быть связано с несколькими причинами: gudok.ru
- Отсутствие посадочного купона. gudok.ru Если он был распечатан, но не оказался у пассажира на руках при посадке, либо человек распечатал электронный билет, но оставил его дома, проводник не имеет права посадить пассажира. gudok.ru
- Некорректная электронная регистрация. gudok.ru Например, если билет оплачен, но человек не зарегистрировался. gudok.ru
- Отсутствие пассажира в ведомости зарегистрированных пассажиров. gudok.ru Это может произойти, если посадочный купон был распечатан и не оказался у пассажира на руках при посадке. gudok.ru
Чтобы избежать проблем, рекомендуется по возможности иметь при себе обычный бумажный билет — его в любой момент можно получить в кассе или билетном автомате. vk.com
Если проблема сохраняется, можно обратиться в службу поддержки веб-ресурса за помощью. otvet.mail.ru