Если билет на поезд приобретается на веб-ресурсе, но сесть на транспорт не удаётся, это может быть связано с несколькими причинами: 1
- Отсутствие посадочного купона. 1 Если он был распечатан, но не оказался у пассажира на руках при посадке, либо человек распечатал электронный билет, но оставил его дома, проводник не имеет права посадить пассажира. 1
- Некорректная электронная регистрация. 1 Например, если билет оплачен, но человек не зарегистрировался. 1
- Отсутствие пассажира в ведомости зарегистрированных пассажиров. 1 Это может произойти, если посадочный купон был распечатан и не оказался у пассажира на руках при посадке. 1
Чтобы избежать проблем, рекомендуется по возможности иметь при себе обычный бумажный билет — его в любой момент можно получить в кассе или билетном автомате. 3
Если проблема сохраняется, можно обратиться в службу поддержки веб-ресурса за помощью. 4