Система лояльности на онлайн-платформах, в том числе на Ozon, представляет собой комплекс мер, направленных на стимулирование повторных покупок и удержание клиентов. 7
Некоторые элементы такой системы на Ozon:
- Карта Ozon. 1 Финансовый продукт, который позволяет расплачиваться за товары со скидкой и получать обратно кэшбек. 1
- Баллы. 16 Начисляются за участие в акциях и при покупке товаров у партнёров, чтобы потом списать их при оформлении нового заказа. 1
- Баллы за отзывы. 46 Пользователь может участвовать в акции, если приобретённое изделие входит в перечень позиций, по которым продавец хотел бы получить текстовый или видео-отзыв. 4
- Рассылка бонусов продавца. 4 Маркетплейс берёт на себя рассылку уведомлений и писем с информацией о количестве начисленных баллов. 4
Также на Ozon есть программа лояльности «Ozon Card», которая позволяет при совершении покупок товаров (работ, услуг, имущественных прав) с использованием карты, а также за выполнение определённых действий в рамках программы и акций, получать баллы и поощрения. 8