Marc O’Polo — бренд современной повседневной одежды премиум-класса, основанный в 1967 году в Стокгольме. 1
Ассортимент бренда представлен коллекциями одежды для мужчин, женщин и детей, обувью, аксессуарами, нижним бельём, коллекцией очков и линейкой парфюма. 3
Основные принципы бренда:
- Естественность. 1 Только натуральные материалы, естественная красота, рациональность, искренность, непринуждённость стиля. 1
- Простота. 1 Понятный дизайн, сосредоточенность на том, что действительно важно, лаконичный стиль. 1
- Индивидуальность. 1 Доступность, уникальность, возможность идти своим путём и оставаться верным своему стилю, акцент на одежде с «характером». 1
- Качество. 1 Премиальные изделия, стремление к люксу. 1
- Инновации. 1 Прогрессивный и современный подход, смелость, стремление к обновлению и развитию. 1
Философия бренда: «Свобода быть собой». 45