Толчком к развитию контент-стратегии послужили следующие факторы:
- Изменение интересов аудитории. 4 Посетители сайтов учатся «сканировать» контент, выхватывая только самое важное, и сокращают время контакта с ним. 1
- Появление новых площадок и форматов. 4 Социальные сети регулярно представляют новые функции и алгоритмы, и бренды, которые успевают выстроить стратегию общения со своей аудиторией в момент запуска площадки, получают оттуда стабильные заявки и комьюнити. 4
- Необходимость регулярного анализа эффективности контента. 24 Это позволяет искать провалы и скачки, делать выводы, думать, что масштабировать, а что отпустить. 2
Термин «контент-стратегия» ввёл Кристина Халворсон. 1 По её определению, это практика планирования создания контента, его подачи и управления. 1