Отзывы влияют на рейтинг товара благодаря следующим факторам:
- Алгоритмы ранжирования маркетплейсов считают отзывы важным признаком качества товара и на их основе определяют его рейтинг. 1 Это напрямую влияет на видимость товара и вероятность его покупки. 1
- Лояльность покупателей. 1 Рейтинг товара и количество отзывов влияют на уровень лояльности покупателей, особенно для новых клиентов, которые пока не знакомы с брендом или товаром. 1
- Получение обратной связи. 1 Отзывы показывают, что покупатели думают о товаре, что помогает найти зоны роста: как в совершенствовании продукта, так и в улучшении качества информации в карточке товара. 1
Некоторые факторы, которые повышают доверие к отзыву:
- он должен быть персональным — написанным от лица реального человека; 3
- содержать ссылку на соцсети или иное доказательство подлинности; 3
- содержать фотографии — как доказательство факта покупки; 3
- быть развёрнутым, но в меру; 3
- содержать видео — как распаковку или указание на недостатки. 3
Также важно, чтобы отзывы были размещены в удобном формате, чтобы даже при беглом просмотре можно было вычленить суть. 35