Коэффициент ER (Engagement Rate) в социальных сетях показывает, насколько пользователи вовлечены в контент. 3 Он отражает, как активно они лайкают, репостят и комментируют посты. 3
Метрика помогает оценить, насколько людям интересно то, что публикует компания. 2 Чем выше коэффициент вовлечённости, тем активнее алгоритмы социальных сетей продвигают посты — выводят их в рекомендации. 3
ER помогает понять, какие посты срабатывают лучше, а какие хуже. 5 Это позволяет в будущем создавать контент, который привлекает больше внимания и подогревает аудиторию, стимулирует её совершить покупку. 5
Также ER — важный маркер для алгоритмов социальных сетей: чем активнее пользователи взаимодействуют с контентом, тем выше его позиции в ленте. 4