Вопросы к Поиску с Алисой
Коэффициент ER (Engagement Rate) в социальных сетях показывает, насколько пользователи вовлечены в контент. k50.ru Он отражает, как активно они лайкают, репостят и комментируют посты. k50.ru
Метрика помогает оценить, насколько людям интересно то, что публикует компания. yandex.ru Чем выше коэффициент вовлечённости, тем активнее алгоритмы социальных сетей продвигают посты — выводят их в рекомендации. k50.ru
ER помогает понять, какие посты срабатывают лучше, а какие хуже. smmplanner.com Это позволяет в будущем создавать контент, который привлекает больше внимания и подогревает аудиторию, стимулирует её совершить покупку. smmplanner.com
Также ER — важный маркер для алгоритмов социальных сетей: чем активнее пользователи взаимодействуют с контентом, тем выше его позиции в ленте. expert.vk.com