Стратегия регулярного пополнения товарных запасов подразумевает метод фиксированной периодичности. 1 Он предполагает размещение заказов на пополнение запасов через равные промежутки времени, например, каждую неделю, месяц или квартал, в зависимости от особенностей бизнеса и динамики спроса. 1
Основная идея метода в том, чтобы в фиксированные моменты времени анализировать потребность в товарах и размещать заказы на их пополнение, исходя из текущего спроса и ожидаемых потребностей до следующего цикла заказа. 1
Также существует стратегия «Мин/Макс» или точка повторного заказа. 3 В этом случае уровни запасов постоянно проверяются, и как только они опускаются ниже заранее определённого уровня, размещается заказ на пополнение. 3
Цель стратегии регулярного пополнения товарных запасов — гарантировать, что количество запасов достаточно для удовлетворения спроса клиентов и нет рисков отсутствия и избытка товаров. 2