Несколько книг, которые могут помочь начать разбираться в ресторанном маркетинге:
- «Книга о вкусном и полезном маркетинге» Якова Пака. 35 Книга посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. 5 Автор рассматривает исследование рынка и потребителей, определение целевой аудитории, организацию рекламных кампаний, проведение программ лояльности, анализ динамики продаж. 5
- «Продвижение ресторана за три копейки» Олега Назарова. 5 В книге разобрано более сотни различных кейсов со всей России, иллюстрирующих возможности креативной раскрутки ресторанов. 5 Также в ней прописаны алгоритмы, как добиться успеха собственными силами, без обращения к помощи рекламных и PR-агентств. 5
- «Маркетинг в общественном питании» Григорян, Пиканиной, Соколовой. 9 В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. 9 Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания, а также методы маркетингового исследования, стратегического анализа, планирования и управления маркетингом. 9
Кроме того, для более глубокого изучения ресторанного маркетинга можно пройти онлайн-курс, например, «Маркетинг в ресторанном бизнесе» от Skillbox. 610