Некоторые примеры плохой работы SMM-менеджера:
- Использование автопостинга. 1 Например, когда в соцсетях компании начали появляться фотографии с корпоративов в непристойном виде и мемы с директором. 1
- Перепутывание аккаунтов. 2 Например, когда пост с советами по прикорму опубликовали на странице элитного салона красоты. 2
- Отсутствие взаимодействия с аудиторией. 3 SMM-менеджер не отвечает на комментарии к постам, не вступает в дискуссии, не ставит на место токсичных подписчиков, не вычисляет и не нейтрализует троллей. 3
- Использование накрученных подписчиков. 3 От купленных подписчиков нет никакого толку, а администрация социальных сетей может заблокировать сообщество. 3
Оценка плохой работы SMM-менеджера субъективна и зависит от конкретных задач и целей, которые ставились перед специалистом. 4