В сопроводительном письме на должность администратора можно написать следующее:
- Поприветствовать работодателя. 4 Указать, на какую вакансию претендуете, и объяснить, почему вас заинтересовала эта позиция. 4
- Описать релевантный опыт. 4 Указать, например, опыт работы администратором в компании, где вы руководили командой сотрудников и координировали все офисные функции. 1
- Указать навыки и компетенции, необходимые для успешной работы на должности администратора. 45 Например, умение управлять персоналом, работать с поставщиками и клиентами, организовывать работу офиса, контролировать качество обслуживания и многое другое. 2
- Обосновать, почему ваш опыт и компетенции позволят вам успешно работать. 4 Можно указать, что вы обладаете знаниями, необходимыми для выполнения служебных обязанностей, связанных с должностью администратора, например, умеете готовить ежемесячные отчёты и бюджеты расходов. 1
- Поблагодарить за уделённое внимание. 4 Выразить готовность встретиться для предметной беседы, собеседования, ответов на детальные вопросы. 3
- Оставить подпись и указать контактные данные, по которым с вами можно связаться. 4
Универсального шаблона для написания сопроводительного письма не существует, каждое письмо требует индивидуального подхода. 4