Вопросы к Поиску с Алисой
Если самолёт ушёл на запасной аэродром, пассажиры имеют право на следующие услуги от перевозчика: zpp.rospotrebnadzor.ru
Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете. zpp.rospotrebnadzor.ru
Если возникли претензии или вопросы относительно дальнейших действий, следует обратиться к представителю авиакомпании. pobeda26.ru Узнать, где находится её офис, можно у сотрудников аэропорта или на схеме терминала. pobeda26.ru Если представительства нужной авиакомпании в аэропорту нет, можно позвонить по телефону горячей линии, указанному на сайте перевозчика. pobeda26.ru
Также можно попробовать получить компенсацию за непредвиденные расходы. auto.mail.ru Для этого нужно собрать все чеки, которые подтверждают факт трат на поездку, и обратиться к руководству авиакомпании. auto.mail.ru