Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что означает понятие маркетинговой среды?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Что означает понятие маркетинговой среды?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетинговая среда — это совокупность внутренних и внешних факторов, влияющих на продвижение товаров или услуг. sales-generator.ru Это та среда, в которой компания функционирует и с условиями которой считается при принятии решений. www.calltouch.ru

Она включает в себя:

  • Внутреннюю маркетинговую среду. sales-generator.ru Процессы, которые идут в пределах зоны ответственности самой компании и оказывают влияние на её маркетинговую стратегию. sales-generator.ru К ним относятся продукция, цены, каналы распределения, персонал, финансы, управление. sales-generator.ru
  • Внешнюю маркетинговую среду. sales-generator.ru Факторы, которые находятся за пределами компании и оказывают непосредственное или опосредованное влияние на её деятельность. smart-estet.ru Это экономические, политические, социальные, технологические факторы и другие. smart-estet.ru
  • Конкурентную маркетинговую среду. smart-estet.ru Это все конкуренты предприятия на рынке. smart-estet.ru К ним относятся как прямые, так и опосредованные конкуренты, а также новые рыночные игроки. smart-estet.ru

Маркетинговая среда постоянно меняется и требует от компаний гибкости и адаптивности. smart-estet.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)