Когда вакансия уходит в архив на HeadHunter, это означает, что у неё истёк срок публикации и работодатель не продлил её. vk.com telegra.ph По умолчанию объявление о поиске сотрудника публикуется на один месяц. telegra.ph
Несколько причин, по которым вакансия может перейти в архив:
- Актуальность вакансии. telegra.ph Возможно, работодатель уже нашёл подходящего кандидата и больше не нуждается в поиске. telegra.ph В таком случае архив — логичное место для вакансии, которая выполнила свою задачу. telegra.ph
- Изменения в планах компании. telegra.ph Ситуация на рынке труда, внутренние изменения в компании, смена приоритетов — всё это может привести к отмене вакансии. telegra.ph В таком случае архив — способ упорядочить информацию и освободить место для новых актуальных предложений. telegra.ph
- Завершение проекта или работы. telegra.ph Если вакансия была связана с определённым проектом или задачей, то по его завершению необходимость в сотруднике отпадает. telegra.ph
- Необходимость переформулировать требования. telegra.ph Возможно, работодатель понял, что изначальные требования к кандидату были не совсем корректны, и ему необходимо обновить вакансию, чтобы привлечь более подходящих специалистов. telegra.ph
- Забывание продлить. telegra.ph Бывает, что в суете рабочих будней работодатель просто забывает продлить публикацию вакансии. telegra.ph
Если вакансия ушла в архив, а работодатель всё ещё ищет сотрудника, можно зайти в свой личный кабинет на HeadHunter, найти вакансию в архиве и продлить её публикацию. telegra.ph После продления вакансия вновь станет доступна для соискателей. telegra.ph