К каналам контент-маркетинга относятся различные площадки, на которых можно размещать контент. 2 Некоторые из них:
- Сайт компании. 1 Можно запустить блог на своём сайте и оптимизировать контент по ключевым словам, чтобы поисковики продвигали его в выдаче. 1
- Бренд-медиа. 1 Тематическая площадка компании, которая содержит разные форматы контента: статьи, подкасты, видео и прочее. 1
- Соцсети. 13 В них можно постить контент для целевой аудитории от лица компании, рассказывать об акциях и делиться ссылками на материалы блога. 3
- Сторонние площадки. 1 Например, отраслевые блоги, тематические сайты, форумы. 1
- СМИ. 1 В печатные и онлайн-издания можно отправлять контент с важными новостями, например, о запуске продукта. 1
Для распространения написанного контента можно использовать следующие методы:
- Кнопка «Поделиться» на сайте или в блоге. 2 Также можно использовать блок «Рекомендации» или подобный на сайте. 2
- Шеринг в соцсетях. 4 Можно попросить друзей и знакомых, которые работают в нужной нише и имеют активный профиль в социальных сетях, сделать запись со своим комментарием и ссылкой на материал. 4
- Email-рассылка. 34 Это один из самых простых способов напоминать о себе пользователям, с которыми уже взаимодействовали (например, собрали контакты на конференции или вебинаре). 3
- Подкасты. 3 В них можно ссылаться на свои материалы, предлагать подписаться на рассылку и перерабатывать контент из статей. 3
- Блоги партнёров. 4 Можно публиковать свои материалы в партнёрских блогах или у других компаний, которые работают в нужной нише. 4 Так можно расширить аудиторию, получить дополнительный трафик на свой сайт и качественный контент в свой блог. 4