К каналам контент-маркетинга относятся:
- Сайт компании. 1 Можно запустить блог на своём сайте и оптимизировать контент по ключевым словам, чтобы поисковики продвигали его в выдаче. 1
- Бренд-медиа. 1 Тематическая площадка компании, которая содержит разные форматы контента: статьи, подкасты, видео и прочее. 1
- Социальные сети. 12 Ведение групп и пабликов в соцсетях позволяет создать лояльное коммьюнити вокруг бренда, а также получать дополнительный трафик на сайт. 3
- Сторонние площадки. 1 Например, отраслевые блоги, тематические сайты, форумы. 1
- СМИ. 1 Можно отправлять в печатные и онлайн-издания контент с важными новостями, например, о запуске продукта. 1
Для распространения написанного контента можно использовать следующие методы:
- Кнопка «Поделиться» на сайте или в блоге. 2 Также можно использовать блок «Рекомендации» или подобный на сайте. 2
- Шеринг в соцсетях. 5 Можно попросить друзей и знакомых, которые работают в нише и имеют активный профиль в социальных сетях, сделать запись со своим комментарием и ссылкой на материал. 5
- Экспертные колонки. 4 Это могут быть колонки в СМИ или в чужих блогах. 4 Можно предложить свою экспертизу в редакцию изданий в обмен на упоминание имени и некоторого контента. 4
- Блоги партнёров. 5 Можно публиковать свои материалы в партнёрских блогах или у других компаний, которые работают в нише. 5 Так можно расширить аудиторию, получить дополнительный трафик на свой сайт и качественный контент в свой блог. 5
Главный принцип дистрибуции — максимально переиспользовать контент и распространять его по всем каналам. 7