Ошибка 4 в «Триколоре» означает, что канал не входит в сетку вещания оператора. 2
Некоторые возможные причины неполадки:
- Сбой прошивки ресивера. 1 Нужно выключить ресивер на 20 секунд, включить, дождаться его полной инициализации и проверить проблемный канал. 1
- Не выполнена авторизация в сети провайдера. 1 Возможная причина — не читается смарт-карта. 1 Нужно выключить ресивер, извлечь карту, протереть её контакты спиртом или ученической резинкой, вставить обратно, включить ресивер. 1
- Сбой ключей активации. 1 Ключи активации на ресивере можно инициализировать принудительно через личный кабинет. 1 Для этого нужно отключить ресивер, извлечь смарт-карту, зайти в личный кабинет, найти кнопку «Принудительная отправка кодов активации», нажать её, вставить смарт-карту, включить ресивер. 1 В течение 40 минут проблемный канал должен стать активным. 1
- Неверные действия пользователя в процессе обновления. 1 Если в процессе обновления прошивки пользователь нарушил необходимый алгоритм действий, возможно появление ошибки 4. 1 Для правильного обновления нужно зайти на канал 333 (Инфоканал), подождать около 5 минут. 1
- Недостаточно средств на счёту. 1 Если на счету пользователя недостаточно средств, платные каналы также могут отображать ошибку 4. 1 Проверить баланс можно, авторизовавшись в личном кабинете пользователя. 1
- Не определяется регион абонента. 1 Если система трансляции не может корректно идентифицировать регион абонента, некоторые каналы могут отображать ошибку 4. 1 Процедура проверки региона и его изменения описывается в инструкции по эксплуатации ресивера. 1
- Плохие погодные условия. 1 Высокая облачность, туман, дождь, снегопад могут ухудшать приём сигнала со спутника. 1 В этом случае некоторые каналы могут быть «закрыты» и отображать ошибку 4. 1
Если все перечисленные методы не дали результата, следует обратиться в службу технической поддержки провайдера. 1