Несколько вещей, которые нужно учесть перед запуском паблика во «ВКонтакте»:
- Выбрать тип сообщества. 1 Например, «Группа по интересам» подойдёт, чтобы собрать людей, которых объединяет увлечение или контекст. 1 «Бренд или организация» и «Бизнес» нацелены на рекламу и продажу, в них можно указать адреса магазинов и часы работы. 1 «Мероприятие» привязано к конкретной дате, все участники получают напоминания о предстоящем событии. 1
- Придумать название и описание. 12 Название должно точно отражать основную идею и пользу бизнеса. 1 В описании нужно чётко и интересно написать, в чём польза товара или услуги. 1
- Создать обложку. 2 На ней можно разместить название бренда, УТП, геймификацию, информацию об акциях, географию проекта (при необходимости). 2
- Установить статус сообщества. 2 Здесь можно размещать УТП, информацию об акциях, условия конкурса, который проходит в сообществе. 2
- Добавить контактную информацию. 3 Адрес сайта и телефон нужно указать при регистрации в соответствующих полях, даже если они вынесены на обложку. 3
- Настроить меню. 24 В нём можно структурировать информацию в сообществе и настраивать навигацию. 4
- Оформить товары и/или услуги. 2 Карточка товара в сообществе — хороший маркетинговый инструмент. 3 Можно добавить фото и описание, кнопку с призывом к действию, вишлист и пр.. 3
- Составить контент-план. 3 Его нужно составить на основе целей сообщества и интересов аудитории. 3
- Пригласить первых подписчиков. 2 Их можно приглашать из других соцсетей и рассылки, если она есть. 2 Также можно использовать автоматические настройки, которые предлагает таргетированная реклама «ВКонтакте». 2
Чтобы сообщество приносило нужный результат, необходимо продумать стратегию продвижения и при необходимости корректировать её. 3