Несколько вещей, которые нужно знать о возврате товаров, купленных на Ozon за рубежом:
- Заявку на возврат оформляют так же, как и на возврат товара по России. journal.tinkoff.ru В поле «Комментарий» подробно описывают претензии. journal.tinkoff.ru Чем корректнее указана причина и проблема, тем проще продавцу принять решение. journal.tinkoff.ru
- Решение о возврате товара принимает продавец в течение суток с даты оформления заявки или Ozon в течение 24 часов, если продавец не ответит. journal.tinkoff.ru Продавец может увеличить срок рассмотрения до семи дней, когда нужно получить уточнения по возврату. journal.tinkoff.ru
- Если продавец одобрил возврат денег полностью, товар нужно принести в пункт выдачи Ozon в течение семи дней и дождаться, когда сотрудники маркетплейса проверят его и упаковку. journal.tinkoff.ru На это даётся ещё 10 дней. journal.tinkoff.ru
- Когда возврат через пункт выдачи недоступен, товар нужно отправить продавцу через партнёрскую службу доставки Ozon, например СДЭК или «Деловые линии». journal.tinkoff.ru Продавец укажет адрес для отправки за границу. journal.tinkoff.ru Срок передачи товара покупателем в службу доставки — семь дней со дня получения инструкций от продавца. journal.tinkoff.ru
- Доставку через партнёрскую организацию должен оплатить покупатель. journal.tinkoff.ru Но продавец может эти затраты компенсировать. journal.tinkoff.ru Деньги вернутся покупателю через один или два дня после изменения статуса в заявке на возврат на «Деньги отправлены». journal.tinkoff.ru
После согласования возврата продавец пришлёт адрес для отправки товара. web.archive.org Важно отправить товар именно по тому адресу, который прислал продавец. web.archive.org Если отправить в другое место, продавец не сможет получить товар и вернуть деньги. web.archive.org
Если возникли сложности с возвратом, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon.